Заговор Изгоев: как раскрыть тайну Маркарта и раз и навсегда покончить с нечестными делами Серебряной Крови. Skyrim изгои скайрим, броня изгоев, оружие, прохождение Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев


Сразу к нам подойдет Стражник и спросит что случилось. Можно выбрать любой ответ. Далее к нам подойдет Элтрис и скажет нам что с нас упала записка. На деле же, он её подбросил. Достаём, читаем.



Что ж, направляемся в святилище Талоса.

Оно расположено в небольшом проходе, а на Маркартской Карте отображается так:




Теперь наш путь лежит в таверну или муравейник. В любом порядке. Ну что ж. Идём в Муравейник.



Далее, запугиваем/подкупаем/убеждаем парня у входа выдать нам ключи от комнаты Вейлина, она самая последняя справа. В ней, находим сундук с запиской от некого –Н. Теперь идём в Таверну. К Мистеру –Н зайдем позже.

Затем, после выхода из этого убогого места нас встретит стражник и попытается нас запугать. Что ж, как нас может запугать какой-то там стражник, ведь мы борцы за справедливость или по меньшей мере довакины.

Тем не менее мы продолжим всё разнюхивать.

Собственно Сундук:



Направляемся в Таверну. Теперь у нас два варианта: Или Маргарет уже мертва или вам удалось её спасти. Хотя особо эти варианты не отличаются.

Начну с варианта «А»

Итак, после Вейлина направляемся в Таверну где у Камина будет сидеть Маргарет. Говорим с ней и узнаем что она является имперским шпионом и отчитывается лично Тулию. Выходим из Гостиницы.

Вариант «Б»

Идем в Таверну и крадем дневник Маргарет где узнаем что она Шпион Тулия. В общем и целом эти варианты почти не отличаются друг от друга. На выходе из Таверны встречаем наемника Друстона, который желает нас припугнуть и предлагает кулачный бой. Соглашаемся, избиваем его до посинения и узнаем что таинственный мистер –Н есть ни кто иной как Непус Носатый.



Как вы могли заметить, я не пошел к Тонару сразу. Скажу почему: при прохождение квеста у меня случился баг – по возвращению к Элтрису там стоял Имперский Легат и Стражник.



Тут нас встречает служанка Непуса и со словами «Старику нужен отдых» пытается нас выгнать, однако она слышит команду своего хозяина со словами «пусть войдет» и пропускает нас.



Действительно, Непус очень носат. Но это не меняет суть дела. После разговора с ним, в котором он признает своё «Изгойство» Носатый Изгой достанет меч и попытается нас убить. Вся его семейка накинется на нас. Самым сильным противником из них станет та привратница, которая вас не пускала.



Мне бы такую секретаршу:D . Говорим с ней, (я лично запугал её) и проходим к Тонару который находится в комнате, которую вы можете видеть слева.



А вот и он. Говорим с ним, пытаемся что-то выведать, а после он посылает нас в грубой форме. Однако в тоже время Дедуля и Бабуля – уборщики сокровищницы достают оружие и нападают на Жену Тонара. Так ему и надо! Возвращаемся к Элтрису в Святилище Талоса. К огромному сожалению, вместо Элтриса там будет лишь трое стражей, которые попытаются посадить вас тюрьму. Защищаться нету смысла т.к. к вам будет приставать каждый стражник Маркарта. Сдаемся и перемещаемся в Сидну.



Идем по Маркеру к заключенному снизу и расспрашиваем его о Мадонахе – Короле в Лохмотьях. Для того что-бы пройти к Лидеру Изгоев мы должны преодолеть стража в лице Боркула, о котором Каторжники рассказывают страшные вещи. Одна из них о том как он оторвал ногу противника и ею добил своего оппонента. (прямо таки фаталити Куан Чи).

Для прохода есть много вариантов, но самым безопасным является вариант «побегать по шахте».



Отправляемся сюда и просим заточку. В замен нас просят принести чуток скумы. Наркоманы…



Скума берется в другой части шахты. Говорим этому заключенному что у нас ломка и он отдает нам скуму. Возвращаемся, получаем заточку и идём к Боркулу на разборку. Боркул же, согласится пропустить нас за заточку. Соглашаемся, Мадонах все равно даст еще одну.

А вот и сам легендарный король в лохмотьях.



Сидит и что-то пишет. Грустно, всего лишь пишет, но не борется. После своих пафосных речей Мадонах просит убить того неудачника-вора который выдал нам заточку. Говорим что у нас «отжали отмычку» и Королевское Величество выдает нам новую. Идём, убиваем и возвращаемся к королю.



По вашему возвращению Мадонах соберет всех заключенных и поведет через Двемерские Руины. Руины не сложные, в них встретится пара пауков и пара двемерских машин.

Перед выходом Мадонах вернет вам все ваши вещи и отдаст Броню Древних Богов как благодарность за спасение. На выходе вы сможете запечатлеть смерть Тонара, который вас так грубо послал. Изгои поднимут бунт, а вы…вы теперь свободны и вольны делать что хотите.

Привет всем.

Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.

Итак, очередной документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано - "Встретимся в храме Талоса". Вот после этого и начинается квест...

1. Нападение на рынке и встреча с Элтрисом

2. Начало расследования

Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет - жертве преступления, и Вейлине - убийце. С кого начать - непринципиально, но я начал с Маргарет.

Здесь есть одна деталь - если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно - достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит - она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.

Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну "Серебряная Кровь". Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.

Удача - нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в "Муравейник" - место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.


И снова - удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался "Н." Нам нужно узнать, кто это.

На выходе из Муравейника нас "встретит" человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить - мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.



После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить - кому он служит и знает ли он человека, который подписывается "Н." Он ответит, что "Н." - это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу...

3. Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему "в гости". Он нас пропустит.


Просвещаем его - мы уже знаем, что он - изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попрощается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой - все обитатели его дома - изгои.


Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.


Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет - попросту не успеет - наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.
Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями - благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные - мертвы, все поступления серебра - контролируются.
Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса...



На входе нас встречают стражники города - Элтрис мёртв, а вся стража куплена Тонаром, и теперь только и ждёт, как снять с вас голову. Теперь, если у вас был дом и титул (доставшиеся в ходе гражданской войны титулы также относятся сюда) - можете забыть о них. Теперь все убийства повесят... На вас! Остаётся только одно верное решение - сдаться, и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение.

4. Шахта Сидна

Теперь вы - заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. "Поздравляю". Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.
Для начала - поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.
Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка - небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться - лучше запастись ею - на всякий случай.
Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.
Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему... Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор...

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это - лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.
Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.
Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится - все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.
Итак, выходим. Пора.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях - пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали... Изменить его уже не получится.

5. Долгожданная свобода

Для тех, кто пошёл с Изгоями :
Теперь просто бегите вместе со всеми - туннель безопасен, только в конце нас встретят несколько сфер и морозных пауков. Разделайтесь с ними.

У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху "То, что он просил" - доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля. Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников - никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут - по крайней мере, у меня это было так.





Собственно, награда.

Для тех, кто убил Мадонаха
:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха - и можете смело рвать когти. Вас "радушно встретят" местные обитатели - два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному - лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар - вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное - Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду - фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.




Теперь вы свободны. А все ваши преступления - как "повешенные" на вас Тонаром, так и вправду совершённые либо взял на себя Мадонах вместе со своими Изгоями, либо снял ярл вместе с самим Тонаром. Теперь, если у вас был дом и титул - всё вернулось к вам. Ваше имя снова чисто.
Изгои же, если вы выбрали их сторону, в оплоте Друадах
на вас нападать не будут, а в остальных местах стаут терпимее. Мадонаха же и прочих, если они живы, можно найти в главном оплоте изгоев - Друадахе.


Конец...


"Вы хотите знать, кто такие Изгои? Мы те люди, которые должны грабить нашу собственную землю. Сжечь наши собственные земли. Мы бич северян. Топор, который падает в темноте. Крик перед богами, требующий ваши душа. Мы истинные сыновья и дочери Предела ".
- Изгои Предела

Изгои являются кланом бретонцев, которые в основном встречаются в Пределе. Они последнее десятилетие состоят в этническом конфликте между местными северянами и коренными бретонцами.

История изгоев в Скайрим

Западная область Предела была пронизана борьбой и потрясениями благодаря своему расположению между Хай Роком и Скайримом, в связи с её богатыми серебряными рудниками. Эти факторы заставили две провинции бороться между собой, чтоб завладеть этой областью. Мирное соглашение было достигнуто пару веков назад.

Смешение бретонцев и северян в регионе привело к смешению кровей, этот род бретонцев называют "Reachmen".Северяне взяли Reach во время завоевания Скайрима Хай Рока, Morrowind и Хаммерфелла в первую эпоху. Бретонцы Предела наиболее тесно связаны с эльфийским наследием, чем все другие человеческих расы, что дает им преимущество в мастерстве магии. Изгои имеют почти полностью бретонское происхождение. Они разработали уникальную культуру, а также жгучую ненависть к северянами, которая культивировалась, когда северяне выгнали их с земель, которые они имели в течение тысячи лет. Они были изгнаны из своих домов в изгнание. По слухам они поклоняются даэдрическому богу как и Hagravens , последний из которых можно часто найти в лагерях Изгоев.

Известные изгои: Боркул Зверь, Браиг, Доннел, Друстон, Дуач, Кайе, Маданах, Морвен, Нана Илдене, Непос, Одван, тайнан, Ураккен, Вейлин

Задания

заговор Изгоев
Никому не сбежать из Сидны

Типы Изгоев

Отрекшийся, лучник, разоритель, добытчик, грабитель, изгой опустошитель, шаман, вождь, вересковое сердце.

Оружие и доспехи Изгоев

оборудование Изгоев отличается использованием кости, меха и перьев. Что По их боевым приемам и экипировке, Изгои предпочитают использовать двойное оружие, т.к они в этом непревзойденные мастера. Их луки особенно мощным несмотря на свой вес.
Перечень вооружения: (топор изгоев, лук, меч, посох Глаз Melka, броня изгоев, шлем, перчатки, сапоги и стрелы изгоев)

Книги

Послание Изгоев
Маркартский Медведь
Легенда Красного Орла
"Безумцы" Предела

Изгои и Ворожеи

Очень схожие условия обитания сблизили Ворожей с изгоями. Можно также предположить, что колдуньи получают нужные для них ингредиенты, а в замен обучают магии изгоев, зачаровыванию предметов и делают из избранных Вересковое сердце, тем самым увеличивая их силу атаки. Свидетель Weylin при нападении на Маргрет при входе в Маркарт.
Знакомства с Элтрис внутри храма Талоса.
Исследуйте комнату Маргрет в Серебряной Крови.
Исследуйте комнату Веилина в Муравейнике.
Идите в дом казначейства и поговорите с Риада.
Поговорите с Тонаром внутри казначейства.
Идите к дому Непоса и поговорить с ним.
Вернуться к Элтрису.

пошаговое прохождение квеста заговор изгоев

После первого входа в город Маркарт, Драконорожденный становится свидетелем убийства (или покушением) на рынке. После того как человек, которого зовут Weylin кричит что-то об Изгоях, он пытается убить женщину по имени Маргрет, либо убивает её в зависимости от того вмешается Драконорожденный или нет. В момент, когда злоумышленник выхватывает оружие, охрана города Маркарт спешить по направлению к атакующему и убивает его. После этого, человек по имени Элтрис приближается к Драконорожденному и сует Вам в руки записку с просьбой встретиться с ним в Храме Талоса.
Можно сохранить Маргрет жизнь. Там нет существенной разницы в сюжете между сохранением жизни Маргрет или, если Вейлин её убъет, хотя, если Маргрет остается жива, она вознаграждает Вас серебряным ожерельем с изумрудами. Способ сбора информации о Маргрет изменится, как и некоторые диалоги, но остальная часть квеста остается прежней. Если у вас есть Dawnguard DLC Вейлина может убить вампир прежде, чем он убъет Маргрет. Тем не менее он все равно будет говорить "я умру для моего народа", хотя его миссия провалилась. Маргрет также может быть убита вампирами.

В Храме Талоса

В храме Талос, Элтрис объясняет, что его отца убили Изгои и что он пытался всю свою жизнь узнать почему. Он просит обследовать комнату Маргрет в таверне Серебряная Кровь и комнату Вейлина в Муравейнике.

Таверна Серебряная Кровь - комната Маргрет

Если Маргрет мертва, и Драконорожденный взял ключ от комнаты на теле Маргрет, то в комнату можно зайти сразу. В противном случае должны расспросить бармена о Маргрет. Драконорожденный также может говорить с его дочерью, арендовать комнату за 10 золотых, подкупить, запугать, убедить, или обшарить карманы бармена Kleppr , чтобы получить ключ. Дневник Маргарет находится внутри её комнаты в конце стола рядом с кроватью.
Если Маргрет жива, она будет сидеть у камина и расскажет Вам все сама.

При выходе из гостиницы, охранник подойдет к вам и скажет вам "Держись подальше от нас, или будут неприятности" будьте вежливыми и в конечном итоге вы сможете продолжить расследование.

Муравейник - комната Вейлин

Спускайтесь в Муравейник, и поговорите с Гарви. Гарви можно подкупить, запугать, украсть, или убедить отдать ключ. Комната находится в конце по правую сторону. Посмотрите в сундук и найдете там записку Вейлину подписанную буквой "Н" . Вам придется выяснить, кто такой этот таинственный "N" . Когда Драконорожденный выходит из Муравейника, Dryston , наемник, подойдет к Вам и скажет о том, что расследование зашло слишком далеко. Там нет возможности, чтобы избежать драки; избейте Dryston , и он признается, что он был послан Непосом, или "Н."
Если Драконорожденный носит любого рода зачарованную броню, которая наносит урон врагам по близости, это заставит охранников атаковать Вас.

По возвращении к Элису, Вы получите,в зависимости от уровня, золото.

Найти доказательства заговора Тонара

Тонар находится в казначейство. Поговорите с Риадой, и узнайте, что Тонар не хочет, чтобы его беспокоили, хотя она может быть переубеждена, с помощью убеждения, взяткой, или запугиванием. Дверь можно открыть путем взлома. Его комната находится слева, а затем прямо перед Вами. Оказавшись внутри, Вы увидите Тонар сидящего за столом. Он скажет что-то о не желании видеть посетителей. Независимо от ответа, он скажет Драконорожденному выйти. Как только разговор закончен, услышите шум снаружи в основной комнате. Тонар встает и бежит по коридору, где происходит сражение. Жена Тонара убита, нападавшие принадлежат к Изгоям, так что вы можете убить их.После этого, поговорите с Тонаром, и он скажет правду о Мадамахе.

Другой подход включает в себя карманную кражу дневника Тонара у него, чтоб жена не умирала, и Доннел и Нана Ildene не на кого нападала, Вы должны избегать любого разговора с Тонаром, так как это вызовет атаку.

Поиск доказательств причастия Непоса

Зайдите в дом Непоса. Там Драконорожденный встретит женщину по имени Уэйл которая говорит ему, чтобы он ушел, однако Непос говорит ей, чтобы Вас пропустили. Поговорите с Непосом, и он скажет, что он не планирует выпустить Драконорожденного из дома живым. Убедитесь в том, что вы исчерпать все варианты диалога о Мадамахе и его планах. После разговора с Непосом, все в доме будут атаковать Вас.
Альтернативный, более тихим и безопасным способом, Является карманная кража дневника Непоса (вместо того чтобы говорить с ним), а затем выбежать на улицу. Если все сделано правильно (не будучи замеченным после карманной кражи журнала) никто не будет атаковать Драконорожденного.