«Мы растём здоровыми». Физкультурное развлечение в первой младшей группе

Сценарий спортивного досуга «Малыши – крепыши не боятся стужи!» для детей 1 младшей группы (дети от 2 лет)

Коренькова Наталья Владимировна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», пгт. Тяжинский, Кемеровской области.

Назначение материала.
Данный сценарий предназначен для педагогов дошкольных учреждений, работающих с детьми раннего возраста – детьми от 2 лет. Именно этой категории педагогов приходится обеспечивать самый ответственный период пребывания малышей в детском саду – период адаптации. Сказано и написано об этом важном периоде жизни детей немало… Внесу свою лепту. Я работаю с такими малышами впервые, но не устаю удивляться им, и восхищаться ими. И еще более приятно видеть плоды своей работы и наблюдать рост и первые успехи деток!
Зимний период времени важен и опасен как в жизни малышей вообще, так и в период адаптации. Со старшими детьми можно успешно ходить на прогулку в ясные морозные деньки, а малышки в зимнюю стужу чаще всего остаются в группе. Используя предложенные материалы, можно с успехом проводить познавательные занятия, ознакомления с окружающим, сочетая их с элементами развития движений в условиях спортивного зала. Предложенные игры, упражнения и музыкально – игровые композиции помогут в организации досуговых мероприятий спортивной направленности с детьми от 2 лет в зимний период времени, на протяжении всех зимних месяцев. Изменяя содержание познавательной части досуга, можно успешно знакомить малышей с различными погодными и природными явлениями времени года зима.
Цель мероприятия: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию двигательной активности детей.

Задачи:
Обучающие :
- совершенствовать умения детей младшего возраста в различных видах ходьбы и бега (ходьба и бег всей группой за педагогом; с переходом на бег, и наоборот; по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, высоко поднимая колени);
- формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
- приучать действо¬вать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движе¬ния во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.
Развивающие:
- развивать интерес детей к двигательной активности;
- развивать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (прыгать, как зайчики и т.п.);
- развивать умение играть в игры, способству¬ющие совершенствованию основных движений (метание);
- развивать двигательное воображение детей.
Воспитывающие:
- воспитывать общую культуру поведения детей;
- воспитывать у детей желание помогать другим;
- воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира.

Материалы и атрибуты:
- мягкие модули, пенечки, набивные мячи (0, 5 кг.) для перешагивания;
- игрушки медведей (большой и маленький) – по 1 шт.
- большая и маленькая доска (шириной от 20 см.);
- массажные и/или ребристые дорожки, как вариант – дорожки здоровья.

Предварительная работа:
- чтение произведений про медведя, зиму, зимние явления природы, действия и игры детей, по возможности детей – заучивание наизусть;
-рассматривание иллюстраций и картинок с изображениями медведя, зимних пейзажей, и т.п.;
- подбор пальчиковых игр и упражнений с участием персонажа медведя, зимней направленности;

Разработка (и/или подбор) общеразвивающих упражнений для детей младшего возраста;
- подбор музыкального сопровождения для упражнений и игр:
Музыкальное сопровождение разминка «По зимним дорожкам» («Вот зима, кругом бело, много снега намело», автор слов и исполнитель Парахневич Т.И.);
Музыкальное сопровождение для выполнения О.Р.У., песня «Вальс снежинок», в исполнении Л.Бардиной;
Музыкально – ритмическое упражнение «Крошки белые снежинки», в исполнении Ю.Степановой – Пинус;
Звук рычания медведя для игры «Как под горкой снег» (авторская обработка и адаптация);
Медленная музыка (короткий отрывок) для дыхательного упражнения;
Веселая мелодия для игры в снежки.

Ход мероприятия:
Инструктор приходит к детям в группу, приносит снежки в корзинке, приглашает детей поиграть в необычные снежки, на зимние дорожки, которые зима намела прямо в нашем спортивном зале.
Инструктор предлагает детям погулять по дорожкам, посмотреть по сторонам и немного размять наши ножки и ручки.

Дети выполняют разминку «По зимним дорожкам» («Вот зима, кругом бело, много снега намело» , автор слов и исполнитель Парахневич Т.И) в сочетании с ходьбой по массажным (ребристым) дорожкам, затем дорожки убирают педагоги.
Инструктор: вот за окнами зима, нам сугробы намела. По сугробам мы гуляли, не боялись, не скучали. А сугробы наши получились из снежинок, много - много снега насыпала зима. Предлагаю вам поиграть со снежинками. А снежинками будут наши с вами ладошки.
Дети выполняют общеразвивающие упражнения со снежинками (растопырив пальцы рук), под музыкальное сопровождение песни «Вальс снежинок », в исполнении Л.Бардиной. Упражнения можно использовать из последнего комплекса утренней гимнастики, а музыкальное сопровождение – любое, подходящей зимней тематики, или знакомое детям.
Инструктор: вот и мы с вами насыпали большие сугробы, снежные кочки и просто кучи снега. И теперь погуляем среди них.
Дети выполняют основные виды движений – ходьбу по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, высоко поднимая колени, поточно, в виде преодоления полосы препятствий, страховку и помощь осуществляет педагог группы совместно с инструктором.
Инструктор: погуляли мы по горками, по сугробам, по пригоркам, а на горке снег, снег….
Выполняется подвижная игра с медведем (авторская обработка и адаптация) «Как под горкой снег» (Приложение 1), или любая, знакомая детям игра с медведем (по плану и/или желанию педагога можно заменить на любое другое животное).
Инструктор: мишку разбудили, поиграли с мишкой, обижать не станем мишку – шалунишку. Мишка скоро ляжет спать на всю зиму, вместе с мишкой будет спать его малыш – сынок. Посмотрите, медведь большой, мишка маленький. Пусть идут в берлогу медведи, спать ложатся. Попрощайтесь с ними.
И мы с вами тоже немного отдохнем.
Дети рассматривают большую и маленькую игрушки медведей, прощаются с ними, медведи «уходят в берлогу».
Дети рассаживаются в зале свободно, под медленную музыку выполняют дыхательное упражнение «Подуй на снежинку» (Приложение 2).
Инструктор: ребята, а помните, я принесла вам снежки, куда же они делись, уж не растаяли?
Дети находят в зале корзинку со снежками. Выполняется имитационное игровое упражнение со снежками под музыку «Игра в снежки» (или любая ритмичная музыка, подходящая для данной игры).
Инструктор: ребята, чтобы снежки не растаяли наши, нужно их собрать в корзинку, потом будем играть с ними еще.
Дети помогают педагогу собрать снежки в корзинку.
Инструктор: вот мы с вами поиграли, повеселились на зимних дорожках, погуляли по сугробам, поиграли в снежки и даже с мишкой медведем играли! Вот какие малыши, вы ребята крепыши. Не боятся стужи, и со спортом дружат!
Дети слушают педагога, хлопают в ладоши, радуясь тому, что их хвалят.
Инструктор: предлагаю наших деток превратить в красивые зимние снежинки, и с красивым танцем отправиться в группу.
Дети выполняют движения музыкально – ритмического упражнения «Крошки белые снежинки».
Инструктор провожает детей в группу, помогает воспитателю организовать дальнейшую деятельность детей.

Приложение № 1 .
Подвижная игра «Как под горкой снег» (авторская адаптация и переработка) .
Как на горке снег – снег, поднимают руки вверх, изображая горку
Как под горкой снег – снег, приседают, опуская руки вниз, ладони на пол
И на елке снег – снег, делают руки «домиком» над головой
И под елкой снег – снег, держат руки «домиком» и присаживаются
А под снегом спит медведь, появляется медведь
Тише – тише, подносят палец к губам
Не шуметь. произносят «т – с – с – с »
Мы потопаем немножко, топают ногами по полу
Пусть разбудят мишку ножки.
Ничего не получается, разводят руки в стороны, поворачивают голову
Мишка наш не просыпается. из стороны в сторону
Чтобы мишку разбудить,
Мы в ладоши будем бить. хлопают в ладоши
Тут проснулся лежебока, медведь поворачивает голову по сторонам
Повернулся на бок с бока.
И увидел он ребят,
И мальчишек, и девчат.
Кто тут хлопал и кричал?
Кто зимой мне спать не дал?
Ну – ка, быстро ребятишки,
Убегайте все от мишки. дети убегают на скамеечку
(второй вариант – быстро прячьтесь все в домишки)! Делают «домик» над
головой и приседают.
Приложение 2
Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку» .
Дети рассаживаются в зале свободно, по своему желанию, в любом положении.
По указаниям педагога выполняют действия.
Поднять руки вверх, закрыть глаза, поймать снежинку, сделать вдох.
Опустить руки, поднести ладони к губам, сдуть снежинку, сделать выдох.
Повторить 2 – 3 раза. Выполнять упражнение рекомендуется под спокойную музыку.

Обучающие: - закреплять умения детей действовать по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий; - закреплять и развивать умение выполнять основные виды движений; - закреплять умения детей согласовывать слова и движения с текстом при выполнении пальчиковой игры.

Развивающие: - развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; - продолжать развивать активность детей, через выполнение игровых упражнений; - развивать желание участников мероприятия помогать друг другу при выполнении игровых заданий и упражнений.

Воспитывающие: -воспитывать общую культуру поведения детей во время проведения мероприятия; -воспитывать у детей организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задачи:

Обучающие: - закреплять умения детей действовать по сигналу. Упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения, выполнения командных заданий; - закреплять и развивать умение выполнять основные виды движений; - закреплять умения детей согласовывать слова и движения с текстом при выполнении пальчиковой игры.

Развивающие: - развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость; - продолжать развивать активность детей, через выполнение игровых упражнений; - развивать желание участников мероприятия помогать друг другу при выполнении игровых заданий и упражнений.

Воспитывающие: -воспитывать общую культуру поведения детей во время проведения мероприятия; -воспитывать у детей организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Материалы и атрибуты:

чемоданчик с медицинскими приборами копиями (термометр, шприц) ; белый халат, чепчик врача; обручи; мячи маленькие и большие; корзина для мячей; карточки для пальчиковых игр и артикуляционной гимнастики; аудиозаписи с детскими песнями.

Ход мероприятия:

Все участники мероприятия заранее разделены на две команды.

Воспитатель:

Добрый день, дорогие дети!

Начинаем наши соревнования! Будут игры, будет смех

И веселые забавы приготовлены для всех.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт- помощник! Спорт – здоровье!

Спорт - игра! Физкульт-ура! Ура! Ура!

Воспитатель:

К нам на праздник обещался прийти доктор Айболит. А вот и он.

Под веселую музыку на площадке появляется Клоун с медицинским чемоданчиком.

Клоун:

Привет! Привет! А вот и я!

Узнали вы меня, друзья?

Я – Клоун самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я пришел на праздник к вам,

Знаю, рады вы гостям!

Очень я хочу узнать,

Вы любите играть?

Воспитатель:

Клоун Бантик, мы очень рады что ты пришел к нам на праздник, но мы ждали Доктора Айболита. Нам нужна его помощь - перед соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях?

Клоун:

Вам правда нужен доктор? Так нет проблем.

Посмотрите, что я нашел по пути к вам (показывает чемоданчик).

Видимо доктор Айболит поспешил и ушел в другой детский сад.

Мы сейчас посмотрим, что у него есть в чемоданчике. (показывает детям медицинские принадлежности и обговаривают для чего они нужны).

А вот и колпак доктора и халатик (надевает на клоуна).

Чем вам не доктор? Я тоже могу сделать осмотр.

Воспитатель:

Доктор Бантик, всех вы осмотрите

Ловких, смелых отберите.

Клоун:

Попрошу всех ровно встать

Что скажу, то выполнять

Все дышите

Не дышите

Выдохните

Наклонитесь

Выпрямитесь

Улыбнитесь

Подходит к воспитателю и говорит:

Да, доволен я осмотром! Все здоровы и к соревнованиям готовы.

Воспитатель:

Ну раз все в порядке предлагаю всем отправиться в чудесную страну «Спортландию».

В этой стране нас ждут игры, эстафеты и соревнования.

Клоун:

А для начала я предлагаю сделать зарядку

Очень веселую, так для разрядки.

Для этого нам нужно быстренько построиться друг за другом.

Разминка

Выполняется комплекс упражнений по кругу под веселую музыку:

Шагаем как солдаты

Идем на носочках, ручки подняты вверх

Идем на пяточках, ручки убраны за спину

Идем как «мишки» (на внешнем ребре стопы)

Идем как «утята» (в полном присяде)

Бег, чередующийся с шагом.

Клоун:

Вот мы и добрались до страны «Спортландии». Устали?

Я предлагаю нам отдохнуть на Тихой поляне.

Но сначала нам придется пройти по необычным дорожкам.

Для этого нам нужно разделиться на команды

Эстафета «Необычные дорожки»

Выполняются упражнения:

Перешагивание через предметы чередующимся шагом

Прыжки из обруча в обруч

Воспитатель:

Вот мы с вами и добрались до Тихой поляны.

Послушайте как здесь тихо (дети слушают) .

Я расскажу вам по секрету, что на этой поляне можно играть только в спокойные игры. А помогут нам вспомнить такие игры вот эти карточки (воспитатель показывает детям карточки с картинками к играм)

Игры на «Тихой поляне»

Выполняются комплекс:

Артикуляционной гимнастики – «Шарик», «Часики»

Пальчиковых упражнений – «Моя семья», «Рыбка»

Клоун:

Друзья мои, вам понравилось играть на Тихой поляне?

Чтобы отправиться в путь нам нужно встать друг за другом.

Теперь каждый сможет свою ловкость показать.

Мы сейчас с вами пойдем по необычной дороге, называется она «Тоннель»

Полоса препятствий «Дорожка – тоннель»

Выполняется упражнение на подлезание в обручи разного размера.

Под веселую музыку дети дети проходят по тоннелю, наклоняясь в зависимости от высоты обруча.

Клоун:

Какие молодцы! Все прошли через тоннель? Никто не потерялся?

В стране Спортландия много интересного.

Посмотрите на мячи, какие они? (маленькие и большие)

Вы любите играть с мячиками?

Очень хорошо, потому что у меня для вас есть новое задание.

Кто то все тут перепутал, все мячики в одну кучу свалил. Наведем порядок?

Тогда слушайте задание, нам нужно маленькие мячики сложить в маленькую корзинку, а большие в большую.

Игра «Мой веселый звонкий мяч»

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскач?

Красный, синий, голубой

Не угнаться за тобой.

По сигналу дети собирают мячи и раскладывают по корзинам

Клоун:

Ребята, музыка снова нас в путь зовет. Скорее берите за ручку дружочка, нам уже пора возвращаться в детский сад.

Клоун:

Вот мы и вернулись из чудесной страны «Спортландия».

Очень весело с вами играть. Вы такие ловкие, быстрые, дружные!

Воспитатель:

Клоун Бантик, ты не забудь взять чемоданчик Доктора Айболита, может встретишь его по дороге. (отдает чемоданчик Клоуну, он что то там находит) А нам уже пора возвращаться в свою группу.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 40» Октябрьского района г. Саратова
Конспект

спортивного развлечения

(совместно с родителями)

«В гостях у клоуна»

для детей I – й младшей группы.

Ответственные:
воспитатели Соловьёва О.А.
г. Саратов, 2015 г.

«В гостях у клоуна».

Спортивное развлечение с мамами в 1 младшей группе.

Интеграция линий развития:
 Физическое.  Социально – личностное.  Художественно – эстетическое.
Виды детской деятельности:
 Физическая.  Коммуникативная.  Творческая.
Цель:
популяризация физической культуры и привлечение детей с родителями к здоровому образу жизни.
Задачи.
 Побуждать у детей интерес к движению.  В игровой форме закреплять основные движения.  Развивать у детей музыкально-ритмические движения.  Научить играть в коллективе и действовать по сигналу педагога.  Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
Оборудование.
 Гимнастическая скамейка 2шт.,  кегли 6шт.,  большие пирамидки 2шт.,  деревянные кирпичики 6шт.,  детская горка 1шт.,  « следы » вырезанные из картона 6шт.,  Музыкальный центр,  диск с дет. песнями,  костюм клоуна.

Ход развлечения.
(Под песню «Про дружбу», из мультфильма «Маша и Медведь», воспитатель вводит детей в муз.зал и сажает на стульчики рядом с родителями.) Из-за кулис выбегает воспитатель, переодетый в костюм клоуна.
Клоун.
- Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! (Ответ детей.) - Здравствуйте, дорогие родители! (Ответ родителей.) - Поиграть со мною не хотите ли? (Ответы детей и родителей.)
Клоун.
Раз, два, три, четыре, пять Мы пришли с вами играть. Мы с игрой очень дружны, Как взрослые, так и малыши!
Воспитатель
. Но перед тем как начать играть, нам нужно всем познакомиться.
Клоун.
Встанем дружно мы в кружок, Маму за руку возьмем Будем мяч передавать, Свое имя называть.
Игра « Передай мяч и скажи свое имя».
(Начинает игру Клоун: - Меня зовут Светик. А тебя как зовут? – передает мяч ребенку. Ребенок называет свое имя и передает мяч следующему и т. д.)
Клоун.
Вот как здорово, друзья, Как зовут всех, знаю я!
Воспитатель.
Что ж пора и поиграть, За Клоуном мы будем все движения повторять.
Клоун
. Раз, два, три, четыре, пять – Начинаем повторять. Ручками мы хлопнем (все хлопают). Вот так, вот так… (4 раза) Ножками мы топнем (все топают). Вот так, вот так... (4 раза) Ручками помашем (все машут руками). Вот так, вот так… (4 раза) Ножками попляшем (все выполняют танцевальные движения).
Вот так, вот так… (4 раза) Можем покружиться (все кружатся) Вот так, вот так… (4 раза) Можем поклониться (все кланяются). Вот так, вот так… (4 раза) Можем рассердиться (все грозят пальчиком). Вот так, вот так… (4 раза) Можем помириться (дети обнимаются с мамами). Вот так, вот так… (4 раза).
Клоун.
– Молодцы, ребята! И родители тоже отлично поиграли! Но не хочу я больше играть, А хочу я веселый танец станцевать. Дети и родители исполняют танец-игру «Буги-вуги».
Клоун.
– Молодцы, ребята! И танцевать вы умеете! Но не хочу я больше танцевать!
Воспитатель.
– А что же ты теперь хочешь?
Клоун.
– Я буду по залу гулять И препятствия преодолевать! (Включается песня «Про следы», из м/ф «Маша и Медведь» , дети за Клоуном, вместе с мамами проходят « Полосу препятствий », которая соответствует данной возрастной группе. Некоторые препятствия мамы выполняют вместе с детьми).  Ходьба по гимнастической скамейке (ребенок выполняет, родители оказывают страховку).  Перешагивание каждой ногой через препятствие (деревянный кирпичик) на высоте 15 см (выполняют все).  Катание с горки высотой 70см (дети выполняют, родители оказывают страховку).  Ходьба (или бег) «змейкой», обегая кегли (выполняют все).  Собирание пирамидки (ребенок берет колечко из ведерка и одевает его на стойку).  Ходьба по « следам » (следы вырезаны из картона) (выполняют все).
Клоун.
– Ай-да, ребята! Ай-да, молодцы! И родители тоже постарались! Все препятствия преодолели!

Клоун
. Не хочу больше гулять, Хочу в мячик я играть. Да не в маленький такой, А в большой, большой, большой! (Клоун раздает мамам воздушные шары. Дети с мамами играют с воздушными шарами. 4-5 минут.) (Раздается лай собаки.)
Клоун.
– Это Тузик, мой дружок, И как разыскать меня он смог? (Воспитатель выносит собачку – игрушку и играет роль Тузика. Клоун гладит собачку по голове.)
Тузик
. Долго, долго бегал я И сказали мне друзья, Что в детский садик ты пошел Играть с ребятами и мамами. Вот по сладкому следу я тебя и нашел, ведь в гости без угощений не ходят.
Клоун
. Раз ты меня нашел, Давай будешь с нами играть, Будешь нас догонять. А ребята – убегать и мам скорее обнимать.
Игра « Лохматый пес »
(повторить 2-3 раза). (Тузик лежит в центре зала, мамы стоят по краям. Воспитатель предлагает детям встать вокруг Тузика, Клоун читает стихотворение и подводит детей к Тузику.) Вот лежит лохматый пес, В лапы он уткнул свой нос. Тихо, смирно он лежит, Толи дремлет, толи спит? Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что-то будет?!
(Малыши дотрагиваются до спящего Тузика, гладят его. Пес неожиданно просыпается, лает, а дети убегают к мамам)
Клоун.
Ух, как здорово играли! Вы, ребята не устали? (Ответы детей). А вы, мамы, не устали? (Ответы мам).
Тузик.
И я здорово играл, Всех ребяток разогнал. Светик – конфетик, дай чего – нибудь сладенького!
Клоун.
Тузик – ты попрошайка! Ну, уж ладно, за веселую игру Тебе конфетку я дарю!
Тузик.
Спасибо тебе, Светик! А ребятам, а мамам угощение?
Клоун
. Какой ты, Тузик, внимательный, ни про кого не забыл. Я пришел к вам с угощением, принес большую, пребольшую конфетку. А вот куда положил ее, не помню, заигрался я с вами. А может ты, Тузик, спрятал? Что же делать?
Тузик
. Может быть, ребята с мамами помогут нам твою конфетку разыскать? Клоун. Вы, уважаемые, по залу походите и мою большую конфету найдите! (Мамы вместе с детьми ходят по залу, ищут и находят большую конфету. Клоун угощает всех конфетами)
Клоун.
А на улице темно. Ждет нас дом, а там тепло. Ждут нас дома игрушки И мягкие подушки.
Тузик.
Всем домой идти пора, До свиданья, детвора, До свиданья, мамы! (Под спокойную музыку Клоун и Тузик уходят за кулисы.) (Дети с мамами выходят из музыкального зала).

Вера Иконникова

Цель : развитие основных движений детей .

Задачи :

Привлечь детей к активному участию в спортивных играх

Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания

Совершенствовать двигательные умения и навыки

-развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве

Ребятки, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми, как папа, нужно заниматься спортом . Сегодня мы с вами проведем спортивное развлечение . К нам в гости из леса пришел зайчонок Ушастик. Поздоровайтесь с ним. Ушастик так торопился к вам, что вместо своих сандалий обулся в папины тапочки. Очень ему хотелось посмотреть, как вы будете играть . Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные.

Давайте покажем зайчику, какие мы большие.

Разминка «Вот, какие мы большие»

Ходьба стайкой на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом.

(Воспитатель предлагает детям показать, какие они большие, затем – маленькие).

Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.

Первая игра называется «Собери игрушки»

Цель игры : развивать ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, различать игрушки.

Следующая игра «Кто самый меткий?»

Цель игры : Закреплять умение детей бросать мяч правой и левой рукой, сохранять направление при метании, уметь попадать в цель.

«Пролезь под дугой»

Цель игры : Способствовать развитию координации движения, ориентации в пространстве.

А теперь, ребята, давайте попробуем походить в папиных тапках. Ушастику, наверное, неудобно было в них идти.

«Ходьба в папиных тапочках»

Цель : способствовать развитию положительных эмоций.


Молодцы, ребята! Давайте спросим нашего лесного гостя, понравилось ему у нас? (подносит к уху игрушку) . Зайчонку понравилось, как вы играли. А теперь ему пора домой в лес. Скажем нашему гостю до свидания, приходи к нам еще.

Публикации по теме:

«Осенний лес». Развлечение для детей первой младшей группы Осенний лес. Развлечение для детей 1-й младшей группы. Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Дети: Ёжик – ребёнок подготовительной группы.

«В гости к зайке». Музыкально-спортивное развлечение для детей первой младшей группы «В гости к зайке»Музыкально-спортивное развлечение для детей 1 младшей группы. Цель: Создание у детей интереса к музыкальной деятельности.

«В гостях у Зайчика». Развлечение для детей первой младшей группы Малыши стайкой заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Музыкальный руководитель приветствует детей и предлагает спеть песню..

Развлечение для детей первой младшей группы «Осенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Сказка» Развлечение для детей 1-й младшей группы «Осенний.

Кисляницина Наталья Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории, Гущина Екатерина Вениаминовна воспитатель МБДОУ Детский.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в лес» Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий " Путешествие в лес". Задачи: 1) Расширить.

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Развивать двигательную активность детей через подвижные игры. Задачи: - Создать у детей положительный эмоциональный настрой. - Воспитывать.

Спортивное развлечение для детей Ι младшей группы: «Освобождаем игрушки».

Цель: развивать интерес к двигательной активности.

Задачи: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; подлезание под препятствие, метание на дальность, развитие ловкости, выносливости, смекалки.

Накануне развлечения дети получают письмо от Каркуши.

«Здравствуйте, детки!

Летела я сегодня по лесу, новости узнавала и встретила Бабу Ягу. Она хвалилась, что хочет ночью, когда вы пойдете домой, зайти к вам в группу и забрать любимые ваши игрушки себе.

Я сразу эту новость вам на хвосте принесла. Будьте осторожны. Вечером хорошо приберите свои игрушки, может, она и передумает их забирать, когда увидит, как вы за ними следите и ухаживаете.

До свидания … »

(Утром воспитатель напоминает детям содержание письма и они все дружно смотрят, каких игрушек не стало. Ищут, не находят их.)

Воспитатель: А вы может, не прибрали их хорошо?

Дети: Прибрали!

Воспитатель: И она все равно забрала! Вот как нечестно! А вы хотите вернуть свои игрушки? Тогда давайте наденем спортивную одежду, в которой нам будет удобно ее догонять, если она не захочет нам сама отдать наши игрушки, нам придется их забирать.

Пошли в лес ее искать.

Вот мы и в лесу. Смотрите, сколько препятствий нам предстоит преодолеть, чтобы добраться до Бабы Яги. Вы готовы? Собрали все свои силы, храбрость тоже возьмите с собой. Нам нечего бояться, потому что нас много и мы все дружны, а Баба Яга одна.

Пошли по ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки

Раз - два (3 раза)

В яму - бух! (3 раза)

Вылезли - Ух!

Перешагиваем через сугробы. Раз - два! Раз - два! (Перешагивание через мягкие кубики.)

А вот, детки, чьи-то следы, давайте по ним пройдем. Какой лесной зверек здесь прыгал? (Ходьба змейкой между следами, наклеенными на полу.)

Ой, детки, кто это под ёлочкой сидит? Правильно, это зайчик. (Игрушка зайчик). Он хочет с нами поиграть. А мы с детьми стали такими же беленькими зайцами.

Зайка белый прыгает,

Ушками он двигает.

Вот так, вот так

Ушками он двигает.

(Имитация движений руками)

Зайцу холодно сидеть

Надо лапоньки согреть.

Вот так, вот так (хлопки)

Надо лапоньки согреть.

Зайцу холодно стоять

Надо бы ему скакать.

Вот так, вот так,

Надо бы ему скакать.

(Прыжки: лапки перед грудью)

А волк пришел и напугал.

Заяц прыг и ускакал.

(Прыжки на стульчики) (3-4 раза)

Здравствуй, серый волк, не пугай нас, давай лучше поиграй с нами в снежки.

Игра в снежки (3-4 раза)

А ты, Волчик, скажи нам, не видел ли здесь Бабу Ягу. Она забрала у нас игрушки и мы идем их освобождать. Уже много прошли, а ее все никак не найдем.

Волк: Видел, бежала с сеткой, а в ней игрушки лежали. Где-то она близко должна быть, потому что весь день здесь кружилась.

(Появляется Баба Яга с сеткой, в которой лежат игрушеки).

Воспитатель: А вот и она с игрушками.

Баба Яга: Ой! Кто это такие хорошенькие, такие красивенькие, такие смелые. И что, вы совсем меня не боитесь? А почему?

Воспитатель: Потому что мы дружные, а дружные дети всегда побеждают. Мы пришли за своими игрушками.

Баба Яга: Это я знаю, но не отдам их, пока вы не отгадаете загадки. Внимательно слушайте:

Кто с хвостиком и ушками?

У кого лапки с подушками

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит.

Молоко из миски пьёт,

Ну, конечно, - это (Кот)

Ну-ка, покажите, как котики ходят, мяукают. (Имитация движений и звукоподражания).

А эту отгадаете?

Лает, кусает, а в дом не пускает (собака)

(Имитация).

Ой, какие страшные собачки, как они лают. А вы садитесь на стульчики и слушайте следующую загадку. Вы ее не сможете отгадать!

Я большой, игривый,

Как бегу - вьется грива.

Копытами - топ - топ - топ,

По камням - цок - цок - цок.

Хвост у меня длинный-длинный

И, вообще, я весь красивый. (Конь)

(Имитация).

Голодная мычит, сыта - жует

Всем детям молоко дает (корова)

(Подражание).

Если бы я знала, что вы все отгадаете, то приготовила бы сложные загадки.

Но мы все отгадали, так что отдавай игрушки.

Баба Яга: А их я отдам, когда вы со мной поиграете в игру «Догоните меня». Сможете догнать - отдам.

Хоть вы меня и догнали, но все же я не отдам вам игрушки.

Но ты же обещала!

Ну и что! Я плохая Баба Яга, поэтому я могу обманывать.

Детки, а давайте сделаем Баба Ягу доброй и хорошей. Какие вы знаете волшебные слова, чтобы попросить ее.

Дети: Пожалуйста, отдай нам игрушки!

Ой, это действительно волшебное слово. Берите свои игрушки. А теперь, зная такое волшебное слово, не буду забирать чужие игрушки, а буду хорошо просить. Спасибо вам, детки, за то, что научили. До свидания.

Вот и закончилось наше путешествие. Игрушки снова с нами. Вы их аккуратно разложите по своим местам и они от вас никогда не убегут. А Баба Яга их не унесет больше, потому что стала хорошей. Пойдемте в группу.

  • Разделы сайта